Классический Land Rover Defender поборется с собственным призраком

В ожидании нового Дефендера, который должен дебютировать в следующем году, тюнинговые фирмы продолжают упражняться с его легендарным предком. Ares Design и JE Motorworks как следует поработали над дизайном и конструкцией классика и планируют выпустить уникальную модификацию тиражом 53 экземпляра.

Идея проекта проста: представить, как выглядел бы Defender, если бы прошел через руки заводских специалистов подразделения SVO (Special Vehicle Operations), и превзойти это гипотетическое творение по всем статьям. За дизайн эксклюзивного Дефендера отвечает итальянское ателье Ares Design, возглавляемое Дэни Бахаром, бывшим главой фирмы Lotus, технический апгрейд подготовили инженеры британской конторы JE Motorworks, специализирующейся на тюнинге Ленд Роверов.

На данный момент партнеры уже приступили к изготовлению первого экземпляра супервнедорожника и опубликовали фотографию его экстерьера. Внешние эволюции оказались довольно предсказуемы: увеличенный дорожный просвет, расширенная колея, шноркель, лебедка, эффектный боди-кит. Фотографий салона пока нет, но разработчики обещают переделать его до неузнаваемости – вся отделка будет изготавливаться вручную, грубоватый заводской пластик уступит место натуральной коже, карбону, дереву и алюминию.

Силовой агрегат у машины будет олдскульный, состоящий из роверовского атмосферного V8 мощностью 286 л.с. и 6-ступенчатого автомата. В ходовой части заявлены новые карданный вал и дифференциалы. Оригинальная система выпуска ручной работы обеспечит подобающий грозному облику перерожденного Дефендера звериный рык.

Сколько будет стоить Land Rover Defender от Ares Design и JE Motorworks, пока не сообщается.

Фото: Ares Design

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Defender (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
нет
Недостатки:
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Комментарий:
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.
+3