Ford Focus: даунсайзинг нового уровня
Некоторые производители уже сделали вывод из того, что принцип даунсайзинга дает преимущество при замерах для сертификационного цикла NEDC с его «овощными» режимами, но в реальных условиях далеко не всегда обеспечивает желаемую и декларируемую топливную экономичность. В Volkswagen Group, например, готовятся к грядущим сертификационным измерениям и собираются переходить на более крупнообъемные моторы. А вот фордовцы придерживаются другой позиции.
Как сообщает издание Autocar, спортверсия ST, которая сохранится в линейке модели Focus четвертого поколения (на фото современный спорткар), вооружится довольно смелым движком — наддувным «один и пять», развивающим порядка 280 л.с. Интересный факт заключается в уменьшении объема мотора ST от генерации к генерации. Focus ST второго поколения был оснащен вольвовской 2,5-литровой «турбопятеркой», в то время как его преемник перешел на четырехцилиндровый агрегат EcoBoost объемом 2,0 л. Для сегмента быстрых хэтчбеков размерного класса C подобный литраж необычен, ибо подавляющее большинство представленных в нем автомобилей имеют моторы объемом 2,0 л и больше. «Фокусный» двигатель с впечатляющей «литровой» мощностью — не трехкотловый 200-сильный агрегат от новой Fiesta ST, а четырехцилиндровый того же объема. По некоторым данным, он получит двухпоточный турбонагнетатель и систему отключения цилиндров для экономии топлива. Новый Focus покажут до конца нынешнего года, а ST дебютирует следующей весной.
- Пока что фордовцы презентуют новинки за океаном. На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал Police Responder Hybrid Sedan, представляющий собой бензоэлектрический Ford Fusion для нужд полиции.
- Там же, в «Большом яблоке» люксовое подразделение Lincoln представило внедорожник Navigator четвертого поколения.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.