Базовый Jaguar F-Type похудел и подешевел
Прежде самый дешевый F-Type оснащался 3,0-литровым компрессорным V6 мощностью 340 л.с. – такая версия доступна и теперь, но она отныне не является базовой. Спорткар с 300-сильной «турбочетверкой» Ingenium будет предлагаться исключительно в сочетании с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом, тогда как более мощные исполнения могут быть с полным приводом и ручной коробкой.
Благодаря даунсайзингу автомобиль сбросил с передка 52 кг, поэтому базовая версия заныривает в повороты даже охотнее, чем модификации с более мощными моторами V6 и V8. Разгонная динамика, конечно, пострадала, но несильно: F-Type с мотором Ingenium разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, тогда как версия с 340-сильным двигателем V6 и автоматом делает это за 5,3 с. Максимальная скорость снизилась с 260 до 249 км/ч. Сертифицированный расход топлива в смешанном цикле уменьшился с 8,4 до 7,2 л на 100 км.
Цены в Европе уже объявлены: в Германии купе с четырехцилиндровым мотором стоит 48 067 евро без налогов, а за версию с мотором V6 на механике нужно выложить 55 630 евро, с автоматом – 57 731 евро. Снаружи идентифицировать базовое купе можно по одиночному прямоугольному выхлопному патрубку (у версий V6 сзади две круглые трубы, у версий V8 – четыре).
Помимо появления новой базовой версии F-Type пережил легкий рестайлинг: подретушированы бамперы, фары стали полностью светодиодными, а в салоне теперь облегченные кресла и обновленная мультимедийная система с более шустрым процессором.
- В конце марта подразделение JLR Classic объявило о том, что выпустит 10 экземпляров классического купе Jaguar E-type Reborn.
- Осенью прошлого года стало известно о том, что Jaguar F-Type следующего поколения сменит компоновку и станет среднемоторным.
Фото: Jaguar