Прощай, Subaru STI: «ралли» закончилось на обочине
«Турбочетверка» объемом 2,5 л и механика подстегивают, спортшасси до определенного момента вселяет уверенность, а тормоза шепчут: «Не бойся, справимся». Но для того, чтобы почувствовать себя Себастьеном Ожье, недостаточно мощного автомобиля. Требуется штурман, стенограмма, соответствующие навыки и закрытый спецучасток. Некоторых из этих составляющих у пилота красной «стихи» не наблюдалось.
Один из поворотов оказался круче, чем предполагал водитель, темп входа — явно высоковат, да и, вероятно, была ошибка с траекторией. Спидометр, насколько это позволяет судить качество записи, «на подлете» показывал 120-140 км/ч. Водиле повезло, что в момент вылета на встречной полосе никого не было. Подлежит ли Subaru восстановлению и, вообще, целесообразно ли оно — вопрос.
- Еще суровее могут быть последствия гонок в туннеле.
- Порой высокие скорости для достижения зрелищных результатов вовсе необязательны. Достаточно невнимательности и попутного Ferrari.
Фото, видео: YouTube