JMC Teshun: китайская ГАЗель оказалась недешевой
Китайская компания Jiangling Motors Co. (JMC) занимается производством преимущественно коммерческих автомобилей, в том числе марки Ford. Семейство Transit второго поколения она выпускает с 1997 года, но лицензия на эту модель недавно закончилась. Разумеется, это не повод сворачивать выпуск, китайские специалисты провели рестайлинг Транзита и теперь будут продавать его как JMC Teshun.
Передок перелицованного автомобиля украшает большая трапециевидная фальшрадиаторная решетка, визуально опирающаяся в бампер, а в фарах – модные светодиодные гирлянды. В салоне – новые руль, щиток приборов и мультимедийная система с сенсорным экраном. Рычаг безальтернативной 5-ступенчатой коробки передач переехал на тумбочку (у оригинальной модели он торчал из пола). Двигателей предусмотрено два: безниновый 2,4-литровый мощностью 136 л.с. либо 2,8-литровый турбодизель мощностью 108 л.с.
Teshun уже доступен для заказа в Китае по цене от 108 900 юаней (924 тысячи рублей по текущему обменному курсу ЦБ РФ) за базовую короткобазную модификацию с бензиновым мотором и стандартной (полуторной) крышей. Длиннобазный дизельный микроавтобус с высокой крышей обойдется китайскому потребителю в 139 200 юаней (1,18 млн рублей).
Для сравнения скажем, что фургон ГАЗель Бизнес, ровесник Транзита второго поколения, стоит в России от 855 тысяч рублей, а микроавтобус можно купить за 960 тысяч рублей, предлагаются, в том числе, модификации с полным приводом. Из этого можно сделать вывод, что поставки в нашу страну китайских аналогов нецелесообразны.
- Если вы ищете коммерческий фургон для бизнеса, предлагаем вашему вниманию обзор предложений на российском рынке от нашего эксперта.
Фото: JMC