Новая Honda CR-V приехала в Россию: названы цены
Следом за базовым CR-V Lifestyle идет исполнение Executive, которое на 40 тыс. рублей дороже, и топовое Prestige за 2 389 900 рублей. В сентябре к нам приедут модификации с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом, и уж они-то окажутся дешевле. Оба исполнения комплектуются вариатором и только полным приводом.
Говорить об объемах продаж пока не приходится, но очевидно, что в CR-V будут влюбляться. Живьем модель очень хороша и смахивает не столько на свою предшественницу, сколько на Pilot. Причем это касается и дизайна, и габаритов. Длина по сравнению с моделью предыдущего поколения уменьшилась с 4605 до 4586 мм, но ширина выросла на 35 мм, до 1855 мм, и вкупе с рельефом мускулов колесных арок заставляет компактный паркетник казаться этаким лобастеньким здоровяком. Интерьер стал добротнее, салон — заметно просторнее (колесная база приросла на 30 мм). Да, чуть не забыли — семиместную версию хондовцы к нам везти не планируют. А что планируют? В этом году уже больше ничего — ставка делается на новый CR-V.
- Недавно мы давали подробную раскладку по комплектациям нового CR-V.
- В конце марта на мотор-шоу в Бангкоке представили «сервант» с семиместным салоном. Интересно, что установка «галерки» не потребовала ни растяжки колесной базы, ни удлинения кузова.
Фото: «За рулем.РФ» и Honda