Прощальный Фокус: «горячий» Ford ублажит немногих

«Голубой овал» анонсировал фактически финальное исполнение хот-хэтча Focus RS, успевшего прославиться свирепым характером и неординарными техническими решениями. Вот только приобрести его смогут далеко не все желающие.

Спецсерия Limited Edition выйдет тиражом всего 1500 экземпляров, причем тысяча машин уйдет в Штаты, а оставшиеся получат канадские почитатели. Внешне «ограниченный» Focus RS имеет заметные отличия от базового хэтчбека. Это красный цвет, который производитель окрестил Race Red, наэлектризованный синий Nitrous Blue, а также крыша, задний спойлер и корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Есть приятные мелочи в салоне — карбоновые вставки, пакет RS2 с обогревом зеркал заднего вида, креслами Recaro с обогревом и «теплым» рулем, плюс навигационная система с голосовым управлением.

Но нам по душе не столько эта бижутерия, сколько передний самоблокирующийся дифференциал, обещающий массу веселья в виражах. К слову, его же предложат на европейских спорткарах в составе набора Option Pack. Напомним, что полноприводная трансмиссия у Focus RS хитрая — сзади применены пакеты сцеплений на каждое колесо, позволяющие реализовать принцип управления вектором тяги. Двигатель у Limited Edition такой же, как и у стандартного «горячего» хэтчбека — 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 350 л.с., позволяющая ускоряться до сотни за 4,7 с.

Фото: Ford

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Недостатки:
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Комментарий:
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.
+31