Прощальный Фокус: «горячий» Ford ублажит немногих
Спецсерия Limited Edition выйдет тиражом всего 1500 экземпляров, причем тысяча машин уйдет в Штаты, а оставшиеся получат канадские почитатели. Внешне «ограниченный» Focus RS имеет заметные отличия от базового хэтчбека. Это красный цвет, который производитель окрестил Race Red, наэлектризованный синий Nitrous Blue, а также крыша, задний спойлер и корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Есть приятные мелочи в салоне — карбоновые вставки, пакет RS2 с обогревом зеркал заднего вида, креслами Recaro с обогревом и «теплым» рулем, плюс навигационная система с голосовым управлением.
Но нам по душе не столько эта бижутерия, сколько передний самоблокирующийся дифференциал, обещающий массу веселья в виражах. К слову, его же предложат на европейских спорткарах в составе набора Option Pack. Напомним, что полноприводная трансмиссия у Focus RS хитрая — сзади применены пакеты сцеплений на каждое колесо, позволяющие реализовать принцип управления вектором тяги. Двигатель у Limited Edition такой же, как и у стандартного «горячего» хэтчбека — 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 350 л.с., позволяющая ускоряться до сотни за 4,7 с.
- «Гражданские» Ford Focus на российском рынке получили дополнительную антигрязевую подготовку.
- В марте компания снизила рублевые цены на Focus, а также Mondeo, Explorer и Transit, объясняя это желанием укрепить свои позиции на отечественном рынке.
Фото: Ford
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.