Toyota подешевела, но осталась самым дорогим автомобильным брендом
Рейтинг The BrandZ Global Top 100 составлен британскими специалистами на основе опоросов более 3 млн потребителей по всему миру и учитывает также различные финансовые показатели компаний. Первую пятерку в абсолютном зачете в 2017 году предсказуемо заняли IT-компании: Google (245,581 млрд долларов), Apple (234,671), Microsoft (143,222), Amazon (139,286), Facebook (129,800). Любопытно, что стоимость каждой по сравнению с прошлым годом выросла.
Самым дорогим автомобильным брендом, как и год назад, стала Toyota, однако в общем зачете она потеряла две позиции и теперь находится на тридцатом месте, оценочная стоимость при этом сократилась с 29,501 млрд до 28,660 млрд долларов. Второе место в автомобильном сегменте осталось за BMW, однако стоимость немецкого бренда упала сразу на 8% (см. таблицу ниже). Наибольший рост – у разместившейся на восьмом месте компании Tesla (+32%), резко прибавили занимающие девятое и десятое места Land Rover и Porsche.
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов в 2017 году
№ | Бренд | Стоимость в 2017 году, млрд долларов США | Изменение стоимости по сравнению с 2016 годом |
1 | Toyota | 28,660 | -3% |
2 | BMW | 24,559 | -8% |
3 | Mercedes-Benz | 23,513 | +4% |
4 | Ford | 13,065 | 0% |
5 | Honda | 12,163 | -8% |
6 | Nissan | 11,341 | -1% |
7 | Audi | 9,393 | -1% |
8 | Tesla | 5,876 | +32% |
9 | Land Rover | 5,534 | +17% |
10 | Porsche | 5,141 | +16% |
Ознакомиться с полной версией доклада по самым ценным мировым брендам можно на сайте Millward Brown.
- В апреле аналитическое агентство Brand Analytics опубликовала рейтинг самых обсуждаемых автомобильных брендов в русскоязычных социальных сетях.
- С другими интересными рейтингами, которые «За рулем» освещал в своих публикациях, можно ознакомиться здесь.
Фото: AP/ТАСС