Ничего шведского: китайский Saab дебютировал на выставке CES Asia
О первых серийных моделях NEVS, созданных на базе шведского Сааба 9-3, мы подробно рассказывали на прошлой неделе, теперь же состоялась их живая премьера. Увы, по части техники никакой новой информации не появилось, зато теперь мы можем оценить дизайн интерьера экс-саабов.
От шведского прародителя у китайских машин остался лишь общий контур панели приборов. Сами же приборы полностью виртуальные, а на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей. Удивление вызывает руль: его зачем-то снабдили клавишами переключения передач, которых у электромобиля нет по определению…
Напомним, что декларируемый запас хода NEVS 9-3 и NEVS 9-3X составляет 300 км, серийное производство начнется в 2018 году на строящемся в китайском городе Тяньцзинь заводе мощностью 200 тысяч машин в год.
Концепт NEVS InMotion стал на выставке CES Asia сюрпризом, но на самом деле представляет собой уже порядком потасканную идею беспилотного шаттла с сиденьями визави, на оригинальность претендуют разве что большие, поднимающиеся вверх двери. Пока что InMotion – макет, не способный к самостоятельному передвижению, когда он станет серийным, не сообщается. К слову, аналогичные российские проекты от НАМИ и «Волгобаса» хотя бы уже кое-как ездят.
- О своих производственных планах фирма NEVS впервые рассказала в конце 2015 года, тогда же заключила в Китае свой первый крупный клиентский контракт. Изначально планировалось продавать машины под брендом Saab, но правообладатель не дал NEVS соответствующих прав.
Фото: NEVS, autohome.com.cn