Ничего шведского: китайский Saab дебютировал на выставке CES Asia

Фирма NEVS, владеющая активами некогда легендарной, но обанкротившейся фирмы Saab, провела презентацию своих первых новинок в Шанхае. Помимо готовящихся к производству электрических седана 9-3 и кросс-универсала 9-3X она выкатила на суд публики беспилотный концепт InMotion.

О первых серийных моделях NEVS, созданных на базе шведского Сааба 9-3, мы подробно рассказывали на прошлой неделе, теперь же состоялась их живая премьера. Увы, по части техники никакой новой информации не появилось, зато теперь мы можем оценить дизайн интерьера экс-саабов.

От шведского прародителя у китайских машин остался лишь общий контур панели приборов. Сами же приборы полностью виртуальные, а на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей. Удивление вызывает руль: его зачем-то снабдили клавишами переключения передач, которых у электромобиля нет по определению…

Напомним, что декларируемый запас хода NEVS 9-3 и NEVS 9-3X составляет 300 км, серийное производство начнется в 2018 году на строящемся в китайском городе Тяньцзинь заводе мощностью 200 тысяч машин в год.

NEVS InMotion

Концепт NEVS InMotion стал на выставке CES Asia сюрпризом, но на самом деле представляет собой уже порядком потасканную идею беспилотного шаттла с сиденьями визави, на оригинальность претендуют разве что большие, поднимающиеся вверх двери. Пока что InMotion – макет, не способный к самостоятельному передвижению, когда он станет серийным, не сообщается. К слову, аналогичные российские проекты от НАМИ и «Волгобаса» хотя бы уже кое-как ездят.

Фото: NEVS, autohome.com.cn

Подпишитесь на «За рулем» в