Сферы влияния — самые популярные автомобильные марки на карте мира
О результатах мировых продаж автомобилей в 2016 году мы рассказывали еще в феврале на основе данных агентства JATO Dynamics. У Regtransfers несколько иные цифры (например, по данным британцев, в прошлом году было реализовано не 84,2 млн, а 88,1 млн автомобилей), но первая тройка та же: Toyota, Volkswagen и Ford. Японский бренд лидирует в 49 странах, немецкий – в 14, американский – в 8.
В России в прошлом году, согласно данным АЕБ, первое место заняла марка Lada, однако британцы почему-то назвали лидером Hyundai. Возможно, специалисты Regtransfers ориентировались на рейтинг моделей: Hyundai Solaris в прошлом году действительно стал самым продаваемым автомобилем в России, однако в этом году ситуация изменилась: по итогам первого полугодия у нас лидирует Kia Rio, на втором месте Lada Granta, на третьем Lada Vesta и только на четвертом – Hyundai Solaris .
Более подробно рассмотреть нарисованную Regtransfers карту можно здесь.
- В январе мы опубликовали составленную британским онлайн-сервисом Quickco мировую карту автомобильных марок-лидеров по поисковым запросам в интернете. Согласно ей, самой запрашиваемой в Сети маркой у российских пользователей стала Hyundai, однако фирма Toyota опровергла эту информацию и заявила, что, согласно официальным данным Google, лидером рунета является именно японская марка.
- С другими интересными статистическими материалами, подготовленными редакцией «За рулем», можно ознакомиться по ссылке.
Инфографика: regtransfers.co.uk