Немецкий инженер создал идеальный универсал для России
«О, боже, на это больно смотреть... Эти абсолютно отсутствующие ходы подвески... Эти торчащие обвесы... Эта жалкая колея», – так прокомментировал один из наших читателей фотосессию мерседесовского кросс-универсала на пленэре. «Будут вам ходы подвески, будет вам колея», – видимо, подумал главный инженер всего Е-семейства Юрген Эберле и соорудил с помощью коллег экстремальную версию «сарая» All-Terrain с внедорожными шинами и портальными мостами от топ-версий легендарного Гелендвагена. Переделка ходовой части позволила увеличить дорожный просвет со 156 до 420 мм!
Двигатель у этой машины тоже нештатный – 3,0-литровая бензиновая «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. (серийный All-Terrain пока оснащается только дизелями), а вот трансмиссия существенных изменений не претерпела – нет ни понижайки, ни механических блокировок дифференциалов. Да, All-Terrain не стал вездеходом, но геометрическая проходимость впечатляет: глубина преодолеваемого брода – 500 мм, угол въезда – 35,8 градуса, угол съезда – 35,6 градуса, угол рампы – 31,7 градуса. А самое приятное, что компания Daimler всерьез рассматривает возможность мелкосерийного производства чудо-«сарая», и если это случится, что мы наверняка увидим Mercedes-Benz E-класса All-Terrain 4x4² на российских дорогах.
- Продажи обычных кросс-универсалов Mercedes-Benz E-класса All-Terrain стартовали в России в феврале, цены с тех пор уже выросли и теперь начинаются с отметки 4 080 000 рублей.
- Самая крутая дорожная модификация даймлеровского «сарая» называется Mercedes-AMG E 63 Estate и оснащается 612-сильным бензиновым V8.
Фото: Daimler