Mercedes-AMG запустит линейку гибридных спорткаров
Поклонники автомобилей Mercedes-Benz в основном одобрили возвращение Даймлера к 6-цилиндровым рядным моторам: весной этого года на обновленном S-классе дебютировал новейший 2,9-литровый турбодизель, а в ближайшие несколько месяцев, по данным издания Automotive News, состоится премьера бензиновой «битурбошестерки» с заводским индексом М256, причем новый агрегат дебютирует сразу в престижном АMG-исполнении, а первым его получит обновленное четырехдверное купе CLS на платформе MRA от Е-класса.
Новый двигатель будет выдавать 430 л.с. и получит 48-вольтовую электрическую систему, необходимую для эффективной работы так называемой мягкой гибридной системы. Напомним, что низковольтные гибриды не требуют подзарядки от внешнего источника, сравнительно дешевы в производстве, но при этом позволяют даже мощным спортивным моделям вписаться в перспективные экологические требования.
Все AMG-модели с новым гибридным силовым агрегатом получат индекс 53, то есть новый двигатель будет стоять в табели о рангах на ступеньку выше, чем уже хорошо известная 2,9-литровая V-образная бензиновая «битурбошестерка» – оснащенные ею модели обозначаются индексом 43, отдача мотора варьируется в диапазоне от 367 до 401 л.с.
Обновленное купе CLS появится в продаже летом следующего года. Сохранится ли версия с кузовом универсал, пока неизвестно.
- Ранее выпущенные дизельные двигатели Daimler этим летом оказались в центре дизельного скандала у себя на родине, в Германии. Производитель даже решился на добровольный отзыв, который позволит сделать старые моторы более экологически чистыми.
- В июле Юрген Эберле, один из ведущих инженеров концерна Daimler, представил уникальную оффроудную модификацию универсала Mercedes-Benz Е-класса с увеличенным до 420 мм дорожным просветом. Возможно, этот автомобиль запустят в мелкосерийное производство.
Фото: Daimler