Золотая середина: Geely представила компактный кроссовер S1
Фантастический взлет сегмента кроссоверов в Китае (каждый год он вырастает примерно на 50%) заставляет автопроизводителей наращивать в нем свое присутствие. В июле сразу две модели Geely вошли в первую десятку самых продаваемых SUV в Поднебесной: Geely Boyue занял четвертую строчку с результатом 21 872 проданных автомобиля, на десятом закрепился кросс-хэтч Geely Emgrand GS – он разошелся тиражом 12 863 экземпляра. Первое место по-прежнему занимает Haval H6 – продано 37 305 штук.
Geely Boyue и Geely Emgrand GS относятся к самому востребованному компактному классу, и новый Geely S1 метит туда же: колесная база – 2668 мм, длина – 4465 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1535 мм. Новый кроссовер разместится в модельной линейке между Boyue и Geely Emgrand GS: у него не такой «квадратный» дизайн, как у Boyue, но при этом выглядит он внушительнее и солиднее, чем кросс-хэтч, то есть внутренней конкуренции не будет.
На китайском рынке S1 поступит в продажу в октябре, к тому времени название модели может измениться – для китайских компаний вообще и для Geely в частности это обычная практика. Официальных технических сведений пока нет, но китайские СМИ говорят, что автомобиль будет исключительно переднеприводным, а двигателей для него предусмотрено два на выбор, оба бензиновые: атмосферный 1.5 мощностью 103 л.с. и наддувный 1.4 мощностью 133 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатая механика либо вариатор.
Об экспортных перспективах новинки пока ничего не известно, но вполне можно ожидать, что Geely S1 доберется до России, ведь решение о поставках к нам Boyue уже принято, правда, специально для нашего рынка ему присвоили более благозвучное имя – Atlas.
- Ранее в этом месяце Geely представила в Китае бюджетный субкомпактный паркетник Vision X3 – аналог российской Лады XRAY, а в мае на домашнем рынке начались продажи еще более доступного кроссовера Yuanjing X1.
Фото: Geely