Оставь свое авто у дома – на попутке дешевле. Исследование
Райдшеринг - это такой способ поездок, когда водитель попутно подвозит пассажиров, а они за это частично компенсируют ему расходы на топливо.
Среди тех, кто пользуется сервисами райдшеринга, три четверти (73%) чаще ездят пассажирами. Мужчин и женщин в рядах пассажиров приблизительно одинаково (53% и 47% соответственно), при этом за рулем чаще мужчины – 88%, это показали результаты исследования сервиса поиска попутчиков BeepCar.
Обычно становятся попутчиками, чтобы сэкономить – в этом признались 68% опрошенных, 62% делают это, чтобы быстрее доехать до пункта назначения, чтобы передвигаться с комфортом - 47%, попасть в нужный пункт, когда уже закончились билеты в нужном направлении - 38% и добраться в труднодоступное место - 32%.
Мотивация водителей несколько иная – это в 68% случаев экономия на топливе, 32% делают это в поисках компании, 30% таким образом пытаются сделать поездку веселой и интересной, еще 26% ищут общение и новые знакомства.
90% своим опытом довольны и готовы рекомендовать его друзьям и знакомым, а 92% указали, что с помощью райдшеринга они реально сэкономили.
Сервисом пользуются для деловых поездок, этот вариант ответа выбрали 76% опрошенных, для поездок в гости к родственникам или друзьям - 51%. Больше половины пользователей (52%) готовы таким образом путешествовать на дальние расстояния – 1500 км и больше, а 20% готовы даже поехать за рубеж.
Поездка до 300 км должна стоить не более 500 рублей, считает более половины опрошенных, при этом всех нервирует, когда водитель на месте меняет стоимость поездки. В этом случае многие (69%) даже готовы совсем от нее отказаться.
Любопытно, что пол и стаж водителя чаще не имеют значения, а вот предложение бесплатной поездки пользователей райдшеринга (53%) настораживает.
В опросе приняли участие 1100 человек.
- Любопытное исследование недавно провел Яндекс: выяснилось, какие улицы в России самые кривые, короткие, и какие названия можно встретить практически в каждом населенном пункте.
- В Германии для молодых людей личный автомобиль постепенно теряет привлекательность, зато они готовы тратить деньги на путешествия, гаджеты, здоровье и т.д.