Универсал Lаrgus полностью перешел на наши двигатели
Таким образом универсал полностью перевели на отечественные моторы: 1,6 л мощностью 87 л.с. и 1,6 л мощностью 106 л. с., который заменит 102-сильный французский, хотя французский он только по конструкции, производство его также налажено на АВТОВАЗе.
Этот же вазовский мотор (1.6, 106 л. с.) устанавливают на модели семейств XRAY и Vesta. Он на 4 л.с. мощнее прежнего двигателя, и, по утверждению производителя, менее шумный, обеспечивает лучшее ускорение и экономичнее, так как может эксплуатироваться на топливе АИ-92. Специально под этот мотор модернизирована механическая коробка передач Renault. У нее изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой скоростей.
Несмотря на новый двигатель, цены не изменятся – пассажирский Largus по-прежнему будет стоить от 620 400 рублей, фургон – от 594 800 рублей, кроссовая версия универсала - от 674 900 рублей.
- На выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017 впервые показали Largus фургон с высокой крышей, который особенно удобен для коммерческих перевозок. Его выпустила «дочка» АВТОВАЗа компания «ВИС-Авто».
- О том, что и второй мотор для Ларгуса станет отечественным, «За рулем» писал еще в конце августа. Информация об этом была обнаружена в базе Росстандарта, там же были указаны передаточные числа коробки передач.
- В 2016 году году российский 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. также пришел на смену французскому мотору К7М (84 л.с.). Цены при этом оставили прежние.
Фото: АВТОВАЗ