Универсал Lаrgus полностью перешел на наши двигатели

Уже в этом месяце все автомобили семейства получат вместо 1,6-литрового 102-сильного мотора Renault вазовский, мощностью 106 л. с. Цена комплектаций при этом не изменится.

Таким образом универсал полностью перевели на отечественные моторы: 1,6 л мощностью 87 л.с. и 1,6 л мощностью 106 л. с., который заменит 102-сильный французский, хотя французский он только по конструкции, производство его также налажено на АВТОВАЗе.

Этот же вазовский мотор (1.6, 106 л. с.) устанавливают на модели семейств XRAY и Vesta. Он на 4 л.с. мощнее прежнего двигателя, и, по утверждению производителя, менее шумный, обеспечивает лучшее ускорение и экономичнее, так как может эксплуатироваться на топливе АИ-92. Специально под этот мотор модернизирована механическая коробка передач Renault. У нее изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой скоростей.

Несмотря на новый двигатель, цены не изменятся – пассажирский Largus по-прежнему будет стоить от 620 400 рублей, фургон – от 594 800 рублей, кроссовая версия универсала - от 674 900 рублей.

  • На выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017 впервые показали Largus фургон с высокой крышей, который особенно удобен для коммерческих перевозок. Его выпустила «дочка» АВТОВАЗа компания «ВИС-Авто».
  • О том, что и второй мотор для Ларгуса станет отечественным, «За рулем» писал еще в конце августа. Информация об этом была обнаружена в базе Росстандарта, там же были указаны передаточные числа коробки передач.
  • В 2016 году году российский 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. также пришел на смену французскому мотору К7М (84 л.с.). Цены при этом оставили прежние.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22