Сами-то они не знают – расскажи дорожникам, где остались ямы
Минтранс, кажется, нашел способ контроля за расходами бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Видимо, воодушевившись примером ОНФ с их проектом «Убитые дороги России», ведомство решило привлечь к контролю простых россиян. Уже в этом году все желающие смогут принять участие в контроле за эффективностью использования бюджетных средств, а также мониторить качество ремонта и уровень аварийности дорог. Для этого будет внедрена информационно-аналитическая система, тестирование которой сейчас завершается. Граждане смогут загружать в нее фото- и видеоматериалы, фиксирующие данные об аварийно опасных участках дорог.
В Минтрансе отчитались и об успехах. По состоянию на 16 октября 2017 г. отремонтировано 90% автомобильных дорог от всего запланированного на этот год объема, кроме того, ликвидировано более тысячи мест концентрации ДТП. На это потрачено 44,797 млрд рублей, то есть 67,95% всех выделенных для этих целей средств.
Министр обозначил дальнейшие направления работы по проекту «Безопасные и качественные дороги». Это борьба с заторами в крупных городах, развитие общественного транспорта, создание безопасной и комфортной транспортной системы городов и пригородов.
- Недавно ОНФ объявил фотоконкурс на самую «убитую» дорогу России. Поскольку привлечь таким образом пытаются молодежную аудиторию, ограничен лишь возраст участников.
- Около 18 тыс. км региональных дорог могут получить статус федеральных, как только они перейдут на баланс государства, финансировать их содержание и ремонт будут стабильнее.
Фото: depositphotos.com