Чем меньше, тем лучше: Porsche представила 911 Carrera для пуристов
«Спорткары уже не те», «вот были времена» — то и дело слышно от фанатов классики, не желающих идти в ногу со временем и принимать не то что многочисленных электронных помощников, а отрицающих саму возможность использования на спорткаре автомата или робота. В Porsche пожали плечами и выкатили версию с приставкой «Т» в названии.
Купе Porsche 911 Carrera T получило спортивную подвеску PASM, механическую коробку передач с коротким рычагом, сиденья с комбинированной обивкой из ткани (!) и кожи, а также облегченный пакет Sport Chrono.
Инженеры компании выкинули из салона задние сиденья и информационно-развлекательную систему Porsche Connected Media. Те из фанатов, кто не готов расставаться с ними, могут заказать их в виде опции, причем бесплатной. Заодно в Porsche практически полностью избавились от шумоизоляции салона, стекла заменили более тонкими, а дверные ручки - петлями. Все это позволило облегчить купе на 20 кг. Кстати, за доплату на эту версию можно получить систему управления задними колесами, которая для обычного купе недоступна.
Внешне Porsche 911 Carrera T можно отличить по иному переднему спойлеру, 20-дюймовым колесным дискам серого цвета, шильдикам и корпусам зеркал, окрашенным в серый цвет.
Двигатель было решено не трогать: купе оснащается тем же 370-сильным оппозитником объемом 3 литра с двойным турбонаддувом. Но благодаря мерам по снижению массы до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды, что на одну десятую лучше, чем у «просто» 911 Carrera. На разгон до 200 км/ч требуется 15,1 секунды, а максимальная скорость равна 290 км/ч. Если же доплатить за преселективный 7-ступенчатый робот PDK, то динамические показатели заметно улучшатся: разгон до сотни займет 4,2 секунды, а до 200 км/ч — уже 14,5 секунды.
В Европе Porsche Carrera T стоит на десять тысяч евро больше обычного купе и уже получил неофициальное прозвище «911 R для бедных». В Россию данная модель официально поставляться не будет.
- В сентябре Porsche 911 GT2 RS официально стал самым быстрым спорткаром на Северной петле Нюрбургринга.
- Машины для аскетов у Porsche редкость, а вот практичных становится все больше: в этом году на рынке дебютировал универсал Porsche Panamera Sport Turismo.
Фото: Porsche