Nissan хочет привезти большой пикап Titan в Россию
Полноразмерные пикапы правят бал на рынке США, но в Европе и большинстве других стран популярностью не пользуются: ездить на грузовике, да еще с прожорливым мотором тут просто негде. Однако в Nissan раздумывают над тем, чтобы сделать Titan, созданный для рынка США, глобальной моделью.
Несмотря на то, что создавался пикап с прицелом именно на американский рынок, модель отдали отделению легкой коммерческой техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И его глава Ашвани Гулта на Токийском автосалоне заявил, что помимо «однотонников» Nissan Navara NP300 (он же Renault Alaskan) и Mitsubishi L200 в отделении размышляют над тем, чтобы сделать глобальной моделью и полноразмерный Titan!
Авшани говорит, что в качестве основных рынков сбыта для модели рассматриваются Китай, Австралия, страны Ближнего Востока и, да, Россия! Тем более что второе поколение Титана, появившееся два года назад, сделано по всем канонам «пикапостроительства»: в гамме есть и недорогие версии с однорядной кабиной, и дорогие машины с кожаным салоном и множеством опций.
К тому же, несмотря на потрясающую динамику роста продаж — за первые девять месяцев в США продали 35 549 экземпляров Nissan Titan, что на 224% больше, чем годом ранее, бороться с американскими пикапами ему не под силу. Для сравнения: Ford за то же время продал в Северной Америке 658 636 пикапов F-серии…
Второе поколение Nissan Titan представлено с одно- и двухрядной кабинами в нескольких исполнениях грузовой платформы грузоподъемностью от 500 до 1320 кг. Машина оснащается бензиновым V8 объемом 5,6 литра (395 л.с.) и турбодизелем Cummins ISV объемом 5 литров (314 л.с.).
- В России любят большие пикапы. И даже строят на их базе эксклюзивные машины.
- В следующем году в России должен появиться пикап Mercedes-Benz X-класса. В его основе лежит другой Nissan, более компактный пикап Navara.
Фото: Nissan