Subaru прощается с WRX STI - представлена финальная спецсерия
Нынешнее поколение Subaru WRX STI выпускается не сказать чтобы очень давно – с 2014 года, а в начале 2017-го спортседан пережил модернизацию, но теперь, похоже, фирма-производитель готовится распрощаться с воспетой на раллийных трассах автолегендой: британский пресс-офис японской фирмы сообщил о выпуске прощальных 150 экземпляров модели.
Версия Final Edition от прежних «регулярок» отличается более агрессивным передним бампером, 19-дюймовыми колесными дисками и увеличенными тормозными дисками Brembo. Внутри: красная прострочка кожаной обивки, красные ремни безопасности, черные глянцевые вставки на панели приборов и памятная табличка с порядковым номером машины рядом с рычагом переключения передач. Двигатель прежний: 2,5-литровая оппозитная «турбочетверка» мощностью 300 л.с. Цена – 33 995 фунтов стерлингов, что эквивалентно 2,63 млн рублей. В России между тем пока еще доступен стандартный WRX STI по цене 3 249 900 рублей.
В Японии на прошлой неделе в Токио дебютировала своя лимитированная версия Subaru WRX STI с индексом S208, модифицированным 2,0-литровым мотором мощностью 329 л.с., доработанной подвеской Bilstein, усиленными тормозами Brembo, оригинальным аэрокитом и гоночными ковшами в салоне. Заявленный тираж – 450 экземпляров.
Там же, на Токийском автосалоне японская фирма показала концепткар Viziv Performance, который проливает свет на то, как может выглядеть преемник WRX STI. О технической начинке концепта в Subaru ничего не рассказали, но еще в прошлом году стало известно, что флагманский спорткар следующего поколения получит гибридный силовой агрегат, причем серийная версия появится не раньше 2020 года.
- Летом этого года Subaru WRX STI стал самым быстрым четырехдверным седаном на легендарной Северной петле Нюрбургринга.
Фото: Subaru