Она рычит и дребезжит — Лада 4x4 Urban на тесте немецких журналистов
Самому автомобилю «стукнуло» уже 40 лет, но версия Urban появилась сравнительно недавно, вот ее-то и протестировал Роланд Хильдебрандт из издания Focus, слова которого приводит МИА «Россия Сегодня».
Он отмечает, что с большой натяжкой этот автомобиль можно отнести к классу SUV (Sport Utility Vehicle), 40 лет назад о спорте и стиле российские конструкторы автомобилей еще и слыхом не слыхивали. Тем не менее внедорожник может побороться с популярным немецким шоколадом за то, кто более quadratisch, praktisch, gut. Водитель сидит высоко, лобовое стекло расположено практически вертикально, обзор отличный, машина недорогая и весьма практичная.
Это красивая машина? - задает сам себе вопрос журналист. Вряд ли, у нее слишком много недостатков. Пластик и материалы обивки сильно пахнут, в автомобиле отвратительная эргономика. Неприятное на ощупь рулевое колесо настолько тонкое, что за него боязно браться, освещение в салоне такое, что с трудом находишь нужный переключатель. В нем постоянно что-то рычит и дребезжит, а водителю требуется определенный уровень мастерства, чтобы управлять этим монстром, способным развить 90 км/ч.
И все-таки он привлекает внимание. Это настоящий ретроавтомобиль, у него есть душа, резюмирует журналист. При этом Urban – свежий внедорожник, только что с конвейера, и у него даже есть элементы комфорта - сиденье с подогревом и электрические стеклоподъемники. Длина этого российского вездехода не достигает и 3,7 метра (3640 см), но зато он весьма недорогой – всего 11 990 евро.
- Следует отметить, что совсем иная тональность при описании этого внедорожника у нашего журналиста. Хотя он также отмечает, что этому автомобилю «за сорок», но он из его детства, у него есть история, и насмешки тут не к месту. Он просто такой, какой есть, и именно за это мы ему благодарны.
- В России автомобиль продается как в трехдверном, так и пятидверном вариантах, а цены стартуют с отметки в 532 800 рублей (без учета скидок).
Фото: АВТОВАЗ