Новый Ford Focus – первые фотографии
Ford Focus давно вылетел в России из списка бестселлеров, но пока что находится в крепких середняках: за первые три квартала этого года дилеры реализовали 10 185 экземпляров. Для сравнения скажем, что лидер С-класса на нашем рынке – Skoda Octavia – нашла за тот же период 16 565 покупателей.
Новый, четвертый Фокус, возможно, окажется популярнее модели нынешнего поколения, но когда его сборку наладят на заводе Ford Sollers во Всеволожске, пока можно только гадать. Мировая премьера ожидается в начале следующего года – скорее всего, она состоится на автосалоне в Детройте, но не исключено, что дебютной площадкой выберут Брюссель, где в январе тоже пройдет автомобильная выставка.
Фотографии закамуфлированного прототипа с хэштегом #TimeToFocus опубликовало румынское издание DriveMag. По вполне качественным и четким снимкам можно оценить пропорции грядущей новинки: колесная база, как и было обещано, увеличилась (предположительно до 2700 мм), на заднем сиденье Фокуса должно стать просторнее. Несколько удивляют рамки задних дверей в стиле BMW, то бишь с изгибом Хофмайстера. Светодиодные фары c молотами Тора, в свою очередь, подсмотрены у Volvo (напомним, что шведская фирма раньше входила в состав концерна Ford). Рельефными же боковинами новый Фокус напоминает Мазду 3. Интересный коктейль!
О технической начинке пока нельзя сказать ничего определенного. Известно, что у Фокуса будет полноприводная модификация и кросс-версия. Линейка силовых агрегатов будет индивидуальной для каждого рынка. Российских покупателей больше всего интересует, избавится ли Focus от капризной коробки PowerShift с двумя сцеплениями – с классическим гидромеханическим автоматом у него точно будет больше шансов догнать по продажам Октавию.
- В начале ноября Ford представил электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление хот-хэтчем Focus RS в скольжении. Настраивать инновационный узел помогал известный трюкач и каскадер Кен Блок.
- В прошлом году завод Ford Sollers во Всеволожске выпустил опытную партию битопливных Фокусов. Эксперты «За рулем» взяли на тест один из них и сравнили с обычной бензиновой версией.
Фото: drivemag.com