Хорошее имя — почему Каганович вначале не любил, а потом полюбил троллейбусы
Главный метростроевец СССР Лазарь Каганович не любил троллейбусы: метро ему было гораздо ближе. Однако 15 ноября 1933 года «рогатый» транспорт все-таки стал регулярно ходить по Москве.
Говорят, что на Кагановича умиротворяюще подействовал индекс ЛК, красовавшийся на самом видном месте нового транспорта. Он расшифровывался просто: Лазарь Каганович!..
На сегодня московская троллейбусная сеть является одной из самых старых действующих сетей мира; длина линий оставляет около 600 км.
Впрочем, на смену троллейбусам уверенно движется другой электрический транспорт – электробусы.
3146
15.11.2017
Поделиться:
Оцените материал:
+4