УАЗ Профи обзавелся битопливной версией. Названа цена

Ульяновский автозавод объявил о старте продаж грузовика Профи с газобаллонным оборудованием, позволяющим машине ездить как на бензине, так и на сжиженном газе. Все оборудование устанавливается на конвейере.
УАЗ Профи

Двигатель ZMZ Pro, который установлен на Профи, в данной версии может питаться как бензином, так и пропан-бутаном. На конвейере УАЗа автомобиль получает аппаратуру пятого поколения производства итальянской Lovato. Битопливная версия Профи прошла всю необходимую сертификацию, то есть какие-либо дополнительные согласования для постановки автомобиля на учет не нужны.

С учетом емкости газового баллона в 93 л и сохранения объема основного бензобака суммарный запас хода от одной заправки газом и бензином, по словам представителей завода, превышает 750 км.

На УАЗе утверждают, что технические характеристики остались неизменными: мощность двигателя равна 143 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 227,5 Нм, которые доступны уже при 2650 об/мин.

Битопливная версия УАЗ Профи на 40 тыс. руб. дороже обычной бензиновой, то есть базовая версия «Стандарт» грузовика предлагается по цене 789 тыс. руб. На данный вариант действуют те же условия гарантии, что и на обычный Профи: 4 года или 200 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

УАЗ Профи

Напомним, что УАЗ Профи позиционируется заводом в качестве прямого конкурента ГАЗели Бизнес. Машина грузоподъемностью 1,5 т выпускается в вариантах с одно- и двухрядной кабиной и доступна в двух комплектациях, «Стандарт» и «Комфорт». В базовой версии Профи имеет задний привод, жестко подключаемый передний мост обойдется в 37 тыс. руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1