УАЗ Профи обзавелся битопливной версией. Названа цена
Двигатель ZMZ Pro, который установлен на Профи, в данной версии может питаться как бензином, так и пропан-бутаном. На конвейере УАЗа автомобиль получает аппаратуру пятого поколения производства итальянской Lovato. Битопливная версия Профи прошла всю необходимую сертификацию, то есть какие-либо дополнительные согласования для постановки автомобиля на учет не нужны.
С учетом емкости газового баллона в 93 л и сохранения объема основного бензобака суммарный запас хода от одной заправки газом и бензином, по словам представителей завода, превышает 750 км.
На УАЗе утверждают, что технические характеристики остались неизменными: мощность двигателя равна 143 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 227,5 Нм, которые доступны уже при 2650 об/мин.
Битопливная версия УАЗ Профи на 40 тыс. руб. дороже обычной бензиновой, то есть базовая версия «Стандарт» грузовика предлагается по цене 789 тыс. руб. На данный вариант действуют те же условия гарантии, что и на обычный Профи: 4 года или 200 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Напомним, что УАЗ Профи позиционируется заводом в качестве прямого конкурента ГАЗели Бизнес. Машина грузоподъемностью 1,5 т выпускается в вариантах с одно- и двухрядной кабиной и доступна в двух комплектациях, «Стандарт» и «Комфорт». В базовой версии Профи имеет задний привод, жестко подключаемый передний мост обойдется в 37 тыс. руб.
- Продажи УАЗ Профи в России начались в октябре этого года.
- Горьковский автозавод, в свою очередь, готовит несколько новых моделей. Наши корреспонденты побывали в Нижнем Новгороде и выяснили все подробности.