Наконец-то пробок станет меньше — депутаты приняли закон
Торговые центры площадью свыше 10 тысяч квадратных метров, расположенные вблизи федеральных трасс, должны строить и содержать за свой счет подъездные пути к магистралям и парковки. Теперь остались только технические процедуры – документ должен утвердить Совет Федерации и президент. Но поскольку законопроект предложен правительством, сложностей с этим быть не должно.
То есть еще на стадии проекта владельцам придется закладывать в бюджет еще и строительство дорог. Таким образом, затраты на открытие одного торгового центра возрастут, но при этом государство сэкономит бюджетные деньги. Также нововведение разгрузит автомобильные дороги, возле которых построены торговые точки.
Что касается параметров съездов: ширины, длины, переходно-скоростной полосы, то они устанавливаются индивидуально в каждом случае. Будут учитываться особенности участка, а также категория дороги и интенсивность движения по ней.
Принятие этого закона, по сути, распространит на гипермаркеты и аутлеты требования, установленные законодательством для объектов дорожного сервиса, например гостиницы и заправки.
- В Подмосковье скоро появятся платные путепроводы, которые позволят автомобилистам за разумную плату не стоять на переездах.
- Столичные власти задумали соединить все вокзалы Москвы, чтобы облегчить пассажирам электричек транзитный проезд через город.
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС