Китайцы везут в Россию конкурента Лады XRAY
У себя на родине машина уже успела пережить рестайлинг, но у нас, судя по всему, будет продаваться старая версия, которая также собирается в Китае на одном из дочерних предприятий FAW под суббрендом Junpai.
Небольшую машину показывали на Московском международном автосалоне 2016 года и обещали вскоре начать ее продажи, но до дилеров машина так и не добралась, хотя D60 успешно прошел сертификацию и получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) еще в конце 2015 года.
Выдано оно одной из структур калининградского «Автотора», именно здесь будут собирать приподнятый полноприводный хэтчбек длиной 4170 мм, который сама компания позиционирует в качестве кроссовера.
Машина будет оснащаться единственным доступным двигателем: 1,5-литровой «четверкой» мощностью 100 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Машина прошла сертификацию, имеет две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с обогревом и электроприводом, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС. Но в продажу должны поступить более богатые автомобили: по нашим сведениям, в базовую комплектацию войдет как минимум аудиосистема.
Цена? Она пока неизвестна, но в прошлом году представители FAW говорили о том, что ориентировочно она будет начинаться с 850 тыс. руб. С такой ценой китайской компании рассчитывать на высокие объемы продаж не приходится. Впрочем, с учетом того, что за первые 10 месяцев FAW продали в России всего 469 автомобилей (-36% к прошлому году), китайцам, похоже, российский рынок легковушек не особо и важен.
- Весной у нас стартовали продажи другого кроссовера FAW, более крупного Bestrun X80. И тоже с неконкурентоспособной ценой.
- А вот седан FAW Oley входит в топ-10 самых доступных автомобилей на российском рынке.
Фото: Андрей Ежов/«За рулем», FAW, Automoviles