Пробки в Москве не растут - считает мэр. Вы ему верите?

Взрывной рост не ухудшил ситуацию с дорожным движением благодаря своевременно принятым мерам. А вообще Москва движется по пути развития городской агломерации, рассказал столичный мэр на встрече со студентами-мадиками.


«Число машин за последние 25 лет (более чем. - Ред.) выросло в 5 раз — взрывной рост. В 1990 году насчитывалось 0,9 млн автомобилей, в 2000 году — 1,8 млн автомобилей, в 2010-м — 3,3 млн автомобилей, в 2017-м — 4,7 млн автомобилей», — передает слова Сергея Собянина ТАСС.

Но благодаря своевременным транспортным реформам ситуация с движением в городе даже улучшилась: так, за последние семь лет кареты скорой помощи стали приезжать на места аварий на 8,5 минут быстрее. Сейчас автомобили медпомощи в среднем добираются на ДТП за 7,5 минут вместо 16, отметил градоначальник. Меры по обеспечению безопасности на дорогах также дали свои плоды: число аварий в столице уменьшилось на 46% - с 609 тыс. в 2010-м до 329 тыс. в 2016 году. В 2010 году в них погибло 763 человека, а в 2017-м - 556.

Решать дорожные проблемы не так уж просто, ведь Москва - один из крупнейших мегаполисов мира и движется по пути развития городской агломерации. В самом городе проживает 12 млн человек и более 20 млн человек - рядом с подмосковными границами, а это почти четверть населения страны, отметил мэр. Поэтому от того, как будет развиваться столица, зависит благосостояние не только горожан, но и страны в целом.

  • Продажи автомобилей в этом году выросли. Так, только по итогам ноября, согласно АЕБ, рост новых легковых и легких коммерческих машин составил 15%, рынок достиг 152 259 штук.
  • В ближайшее время для улучшения трафика на Московской кольцевой автодороге столичные власти собираются внедрить пункты быстрого разбора крупных ДТП. Благодаря нововведению последствия аварий будут ликвидировать в пять раз быстрее, обещают в ЦОДД.
  • Москва служила экспериментальной площадкой для обкатки новых дорожных знаков. Теперь их собираются внедрить по всей России.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в