BMW X7 встал на конвейер (но купить его пока нельзя)
На опубликованных пресс-службой BMW фотографиях со сборочной линии в Спартанбурге можно разглядеть некоторые элементы кроссовера Х7: к счастью консервативно настроенных поклонников баварской фирмы, гигантские клыки на бамперах, которыми щеголял франкфуртский концепт, в производство не пошли. А вот гипертрофированные фирменные ноздри у серийного X7 остались, по ним флагманский кроссовер можно будет безошибочно отличить спереди от прочих членов Х-семейства.
Также на фотографиях можно оценить лаконичные сдвоенные выхлопные патрубки, традиционные дверные ручки вместо концептуальных клавиш заподлицо, вертикальные хромированные накладки на передних крыльях, как у седана 7-й серии последнего поколения, два люка в крыше (один большой панорамный в передней части и один маленький для пассажиров третьего ряда), алмазоподобный нефиксируемый селектор режимов АКП на центральном тоннеле.
О технических особенностях модели пока известно немногое: колесная база – 3100 м, габаритная длина – около 5 м, линейка двигателей – от 2,0-литровых «турбочетверок» в составе гибридного привода до могучего V12.
В Спартанбурге сейчас ведется пуско-наладочное производство флагманского кроссовера, первые собранные экземпляры отправятся на сертификацию и финальные доводочные испытания, по итогам которых в конструкцию машину могут быть внесены незначительные изменения. Дизайн уже утвержден и меняться не будет, но на публике BMW X7 в ближайшие месяцы станет появляться исключительно в камуфляжной обертке. Полностью внешность и интерьер рассекретят только во время официальной премьеры модели, которая состоится ближе к концу 2018 года. Российский рынок для большого баварского кроссовера является одним из приоритетных.
- В ноябре в России стартовали продажи купеобразного компактного кроссовера BMW X2.
- Летом на наш рынок вышел среднеразмерный кроссовер BMW X3 нового поколения.
Фото: BMW