Возвращение домой: Ford представил обновленный Ranger
Пикап Ford Ranger хорошо известен в Юго-Восточной Азии, Южной Африке, Европе, да и в России: этот компактный, по американским меркам, грузовик единственный представитель в данном классе у «голубого овала» на глобальном рынке. А вот у себя на родине о Рэйнджере стали забывать, ведь в США продажи этой модели были свернуты в конце 2011 года.
Впрочем, в Северной Америке есть более крупный Ford F-150, член семейства F-Series, самого продаваемого автомобиля в США за последние 43 года. Но вот в 2018 году «голубой овал» решил вдруг вернуть Ranger на домашний рынок. Зачем?
Оказывается, американцам вновь начали нравиться небольшие пикапы, и успех возрожденного Chevrolet Colorado тому лишнее доказательство. Потому в Ford и вернули Ranger в США. В самой компании говорят, что машина должна прийтись по вкусу урбанистам, которые еще не потеряли склонность к выездам на природу и тягу к приключениям. То есть Ford Ranger фактически позиционируется компанией в качестве городского автомобиля.
Обновленный Ford Ranger, представленный в Детройте, конструктивно остался тем же, что продается в Юго-Восточной Азии с 2011 года (некоторое время машина была представлена и у нас). Спереди у него пружинная подвеска, сзади — рессоры, в основе рама, длина 5,4 метра.
После рестайлинга у Ford Ranger появилась новая радиаторная решетка, стальные бамперы, которые крепятся к раме, а не к элементам кузова, новые задний борт и фонари. В салоне изменений и того меньше, самое заметное - информационно-развлекательная система Sync 3.
В Северной Америке Ford Ranger будет доступен с безальтернативным 2,3-литровым бензиновым турбомотором и 10-ступенчатым автоматом. Причем в Форде пока не говорят о мощности двигателя: в зависимости от модели отдача силового агрегата составляет от 280 до 310 л.с. Как и другие пикапы, Рэйнджер будет доступен как в полноприводной, так и в заднеприводной версии.
Новой стала версия FX4 Off-Road, подготовленная для бездорожья. Ее отличают увеличенный клиренс, стальная защита моторного отсека, перенастроенная подвеска и внедорожные шины Hankook. Водитель получил возможность выбора режимов управляющей электроники, подобной той, что устанавливается в Ford F-150 Raptor. У нее пять режимов: Normal (обычный), Grass (трава), Gravel&Snow (камни и снег), Mud&Ruts (грязь и колейность) и Sand (песок). Также эта версия оснащается системой Trail Control, позволяющей водителю сосредоточиться на рулежке, так как скорость будет поддерживаться автоматически.
Собирать обновленный Ford Ranger для американского рынка будут на заводе компании в Мичигане.
- На базе следующего поколения Ford Ranger будет сделан возрожденный внедорожник Bronco.
- У Ford Ranger уже есть пассажирский вариант:он послужил основой для внедорожника Everest, конкурента Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Планов по выводу этой модели в Россию у Форда нет.
Фото: Ford