Длинный нос: новый Mercedes-Benz G-класса представлен официально

В сущности, о новом Гелендвагене мы все узнали еще до официальной премьеры в Детройте, и теперь нам осталось лишь познакомиться с ним в подробностях. Не все ракурсы представляют перерожденный G-класс в выгодном свете.

Новый Mercedes-Benz G-класса стал на 123 мм шире и на 53 мм длиннее предшественника, причем вся прибавка к длине, судя по всему, пошла на передок ради удовлетворения актуальным требованиям по защите пешеходов: в профиль капот кажется слишком длинным, гармония классических форм несколько нарушена. Боковые двери и окошки видятся чересчур скругленными – культовая эстетика кирпича теперь читается далеко не в каждой детали.

Новый Mercedes-Benz G-класса в Детройте вместе с главой концерна Daimler Дитером Цетше представлял Арнольд Шварценеггер, давний поклонник этой модели.

Силовой агрегат у нового Гелендвагена пока один: 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» мощностью 422 л.с., состыкованная с 9-ступенчатым автоматом, эта модификация имеет классическое обозначение G 500. Дизельные и спортивные AMG-модификации появятся позднее. Старт продаж в США и Европе намечен на ближайшую весну, в России новый G-класс появится ближе к лету.

  • В декабре концерн Daimler объявил об отзыве 887 проданных в России внедорожников Mercedes-Benz G-класса в связи с обнаруженными проблемами в системе ESP.
  • С самыми крутыми версиями Гелендвагена прошлого поколения можно ознакомиться здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Страшный.
Недостатки:
Все ломается.
Комментарий:
Лучше танк купить и не морочить голову.
+3