Обновленная Skoda Fabia. Первое изображение
В России эту модель уже начали подзабывать: при смене поколений в 2014-м Skoda приняла решение не продавать модель на нашем рынке. А ведь это третья по популярности (после Октавии и Рапида) модель Skoda. Причем с каждым годом ее продажи только растут.
Дизайнерский скетч в Skoda сопроводили лишь информацией о том, что Fabia получит полностью светодиодные фары и фонари. Вероятнее всего, речь идет о дорогих топ-версиях, а более доступные (и самые популярные в Европе) так и останутся с прежними галогенками.
В компании также дразнят публику обещанием, что в салоне станет больше решений в фирменном стиле Simply Clever. То есть появятся новые решения, делающие использование машины более удобным и комфортным.
По неофициальным данным, Skoda Fabia обзаведется информационно-развлекательными системами нового поколения, уже известными по другим моделям концерна Volkswagen. Но в отличие от новинок из Германии не пойдет по пути сокращения «физических» кнопок и замены их на сенсоры. Во-первых, такое решение дороже, а во-вторых, эргономисты компании считают, что обычные кнопки куда удобнее.
По части технических изменений больших откровений ждать не стоит. Вероятнее всего, Skoda Fabia получит 1,5-литровый бензиновый двигатель, уже устанавливающийся на VW Polo и Seat Ibiza. К тому же в Шкоде ограничены в плане технических нововведений: Фабия базируется на старой, пусть и модернизированной, платформе PQ25, в то время как все последние модели концерна Volkswagen перешли на модульную MQB.
Никаких перспектив у Skoda Fabia в России нет: импортировать ее к нам невыгодно, она выйдет чуть ли не дороже Октавии, а собирать на месте компакт никто не намерен: нам доступен лишь соплатформенный лифтбек Rapid.
- Недавно был рассекречен бюджетный кроссовер Skoda Kamiq. Вот он вполне может появиться и на российском рынке.
- В ближайшие годы у Skoda должна появиться еще более дешевая, чем Fabia, модель. Она будет предназначена для рынков развивающихся стран.
Фото: Skoda