Логан класса люкс – бывает и такое!

Renault/Dacia Logan – бюджетный автомобиль, предназначенный для широких народных масс. Роскошь ему, казалось бы, совершенно ни к чему, но французский дизайнер Лоран Шмидт считает иначе…

Транспортный дизайнер Лоран Шмидт в свободное время забавляется тем, что создает на компьютере оригинальные конверсии серийных машин, которые вряд ли когда-либо появятся в реальной жизни. Роскошный Logan в его исполнении получил щедрую отделку хромом, более низкую по сравнению с исходной моделью посадку, большие колеса и оригинальную светотехнику.

Изменений в салоне еще больше: здесь появились руль и кнопочки от Мерседеса А-класса, отделка кожей и деревом, а также гигантский вертикальный сенсорный экран на центральной консоли, как у Теслы. Эффектно? Безусловно. Увы, это только фантазия: премиальный Logan – это типичный нонсенс. Единственное, что роднит в реальной жизни Logan и А-класс – французский 1,5-литровый дизель. В Даймлере, впрочем, о происхождении данного агрегата, который ставится на модификации A 160 d и A 180 d, предпочитают не распространяться.

Ключевые этапы превращения Логана в Мерседес Лоран Шмидт отразил в видеоролике.

Фото, видео: Laurent Schmidt

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...
+5