Toyota C-HR и другие: японцы рассказали о новинках для российского рынка
Наиболее интересной является субкомпактный кроссовер C-HR, созданный на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Эту машину для российского рынка компания сертифицировала еще в начале прошлого года.
Она должна появиться у нас с двумя бензиновыми двигателями. Базовым станет 1,2-литровая «турбочетверка» мощностью 115 л.с., а вторым двигателем - 2-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 148 л.с. Турбодвигатель будет предлагаться исключительно для переднеприводной версии, а 2.0, соответственно, для полноприводного варианта. В качестве трансмиссий Toyota предложит 6-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор, для мощной версии будет доступна только бесступенчатая версия. Сертификацию прошел экземпляр, в оснащение которого входили лишь две подушки безопасности, кондиционер и система ЭРА-ГЛОНАСС, но, думается, у базовой модели оснащение окажется побогаче. Поставлять кроссовер к нам будут из Турции.
Второй новинкой, которую компания привезет в Россию в 2018 году, станет седан Camry нового поколения. В новой генерации седан имеет «глобальный» дизайн, так что у нас будет продаваться точно такая же машина, что в Северной Америке.
Седан также построен на платформе TNGA. Вопреки тенденциям он практически не изменился в размерах, а расстояние между рядами сидений даже немного сократилось (и это при том, что колесная база выросла на 49 мм). Точной информации о том, с какими моторами будет продаваться седан, нет: машина, судя по всему, до сих пор не прошла сертификацию. По неофициальным данным, самый популярный у нас бизнес-седан поступит в продажу уже в апреле, по другим — лишь осенью, после локализации производства на заводе в Санкт-Петербурге.
Нет никаких данных и о моторной линейке, с которой Camry поступит к российским дилерам. По одним данным, это будет 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. (дефорсирован для России с 169 л.с.), разработанный Toyota для китайского рынка, и старый 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. По другой информации, японцы не решились продавать у нас Camry с современными силовыми агрегатами и линейка моторов останется прежней: 2- и 2,5-литровые «четверки» мощностью 150 и 181 л.с. и 3,5-литровый V6 (249 л.с.).
В этом году Toyota обещает начать продажи и бензиновой версии внедорожника Toyota Fortuner с 2,7-литровым мотором мощностью 177 л.с. Изначально эту версию планировалось начать одновременно с дизельной, но потом в Toyota почему-то решили ограничиться только вторым вариантом.
Наконец, к нам попадет и обновленный минивэн Toyota Alphard, который компания представила у себя на родине. Из технических изменений: мощность 3,5-литрового V6 выросла с 280 до 301 л.с., а 6-ступенчатый автомат был заменен на 8-ступенчатую трансмиссию. Дизайн изменился несильно, внешность стала еще острее. Косметикой японцы не ограничились: в конструкции Alphard увеличилось присутствие высокопрочной стали, что сделало его кузов жестче на кручение. Несмотря на заоблачную цену от 3 578 000 до 4 385 000 рублей, в прошлом году в России было продано более 500 таких машин.
Ну и новость организационного плана: новым главой российского отделения компании стал Сюдзи Суга, который ранее возглавлял европейский офис Toyota.
- Со всеми нюансами Toyota Fortuner можно ознакомиться в тесте, который провели эксперты «ЗР».
- Компания Kia недавно обновила седан Optima, который считается главным конкурентом Camry на российском рынке.
Фото: Toyota, «За рулем»