Cadillac привез в Россию недообновленный Escalade
Все лучшее – родине. Так, видимо, считают в GM, и потому главные обновки Кадиллаки получают сначала в Америке, а уж потом во всем остальном мире. Даже в Европу премиальный бренд отгружает пока внедорожники Escalade с 8-ступенчатым автоматом, а не с 10-ступенчатым. Впрочем, продаются там эти внедорожники даже хуже, чем в России: у нас в 2017 году Escalade нашел 818 покупателей против 966 в 2016-м. Lexus LX, для сравнения, гораздо популярнее: в 2017-м реализовано 5135 экземпляров, в 2016-м – 6402.
В США расклад иной, там Cadillac Escalade абсолютный лидер сегмента полноразмерных премиальных SUV: в 2017 году продано 37 694 штуки, тогда как Lexus смог продать янки только 6004 «эл-иксов».
Те «фишки», что появились у обновленного Эскалейда в России, американская версия модели получила еще в прошлом году. Их, впрочем, совсем немного: система автоматической парковки, функция трансляции изображения с камеры заднего вида на внутрисалонное зеркало, три новых цвета кузова, один новый цвет оформления салона и новый дизайн колесных дисков.
Восьмиступенчатый автомат у американских Каддилаков был изначально, а в России до недавнего времени предлагались внедорожники с «шестиступкой». Новейший 10-ступенчатый агрегат, разработанный GM совместно с Фордом, появился на машинах 2018 модельного года только на американском рынке. Не факт, правда, что такая коробка нужна российским покупателям – некоторые наши автомобилисты считают, что и восемь ступеней перебор.
Двигатель у Escalade прежний – безальтернативная 6,2-литровая атмосферная бензиновая «восьмерка» с непосредственным впрыском топлива, но ее мощность выросла с 409 до 426 л.с.
В базовой комплектации Luxury обновленный Escalade предлагается в России за 4 990 000 рублей. Топовая удлиненная версия ESV Platinum стоит 7 190 000 рублей.
- В декабре Cadillac начал продавать в России флагманский седан CT6.
Фото: GM