Новый Hyundai Santa Fe: полный привод HTRAC и 8-ступенчатый автомат
В январе Hyundai опубликовала тизер и эскизы нового Santa Fe, а сегодня в официальном блоге корейской компании появились две полноценные фотографии кроссовера четвертого поколения. Глядя на них, можно сделать однозначный вывод — с предшественником машина не имеет ничего общего и напоминает увеличенный в размерах субкомпактный паркетник Kona (в России официально не представлен, у нас вместо него предлагается Creta).
Интерьер тоже сделан по мотивам Коны и других последних моделей Hyundai: передняя панель визуально разделена на две части, которые как бы обволакивают водителя и переднего пассажира – подобное решение уже много лет используется в моделях Infiniti. На вершине центральной консоли установлен мультимедийный планшет с физическими кнопками и «крутилками» по бокам. Щиток приборов разделен на три колодца; центральный, судя по всему, полностью виртуальный.
На домашнем, корейском рынке новый Hyundai Santa Fe будет предлагаться с тремя двигателями на выбор: бензиновой «турбочетверкой» 2.0 и дизелями 2.0 и 2.2. Коробка передач на все версии одна – 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Тот же, что ставится на обновленный Kia Sorento Prime.
В пресс-релизе также сообщается о некой интеллектуальной системе полного привода HTRAC, но без подробностей. Впервые такая система, разработанная совместно с компанией Magna, появилась у премиальных седанов Genesis, но вряд ли ее просто переставили на Santa Fe, так как у Дженезисов силовой агрегат располагается продольно, а у Santa Fe поперечно, что можно утверждать с вероятностью 99%. Если же Santa Fe получил продольно установленный двигатель, то это будет настоящей сенсацией.
Живая премьера нового Hyundai Santa Fe состоится в марте на Женевском автосалоне, старта продаж в России следует ожидать ближе к лету.
- На этой неделе стало известно о том, что Hyundai планирует начать сборку в России двигателей и коробок передач.
- В январе Hyundai снизила рублевые цены на компактный кроссовер Tucson.
Фото: Hyundai