Kia показала конкурента Hyundai Creta
Kia лишь готовится к выходу на индийский рынок (продажи планируется начать с середины следующего года), и компактный кроссовер крайне важен для успешной экспансии в этой стране. Дизайн машины разрабатывался в Сеуле, но с учетом индийских традиций и пожеланий будущих клиентов.
Внешне машина выглядит как готовый к серийному производству прототип, а отнюдь не как концепт. Пожалуй, единственное, чего точно лишится серийная версия, это огромные легкосплавные колеса.
Так как кроссовер ориентирован на молодых покупателей, то и отличает его довольно агрессивный дизайн: «двухэтажная» оптика с узкими верхними блоками, короткие свесы, довольно длинный капот и смещенная назад кабина.
Интерьер кроссовера создан по последней моде: минималистичная передняя панель, широкоформатный, отдельно стоящий экран мультимедийной системы и цифровая приборная панель. Вот как салон по дороге на конвейер должен претерпеть серьезные изменения. Кроссовер должен быть бюджетным и доступным, а значит от большинства высокотехнологичных фишек корейцам придется отказаться.
Никаких технических деталей на автосалоне корейцы не рассекретили. Вероятнее всего, серийный вариант Kia SP получит 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый турбодизель. Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или классическим 6-диапазонным автоматом.
Производство кроссовера освоят на заводе Kia, который компания строит в Индии. Его производственные мощности составят 300 тысяч автомобилей в год.
- Накануне Kia показала первое изображение нового поколения своего хэтчбека гольф-класса Ceed.
- А в России тем временем объявлены цены и комплектации на флагманский фастбэк Kia Stinger.
Фото: Kia