На чем ездит президент АВТОВАЗа: Веста Николя Мора
Не ищите этот автомобиль в конфигураторе: его там нет. По неофициальной информации, машина выпущена крайне ограниченным тиражом: часть автомобилей осталась в Тольятти, а один передали чиновникам Самарской области.
Впервые об удлиненном седане Lada Vesta стало известно в 2015 году. На заводе крайне аккуратно подошли к вопросу: растянутую на 250 мм колесную базу визуально выдают лишь более длинные, чем на обычных Вестах, задние двери.
Заснять машину удалось во время традиционной Гонки чемпионов - первенстве АВТОВАЗа, в котором принимают участие сильнейшие российские пилоты по приглашениям. Президент завода приехал на соревнование именно на Lada Vesta Signature.
Автомобиль, который удалось снять корреспонденту паблика RCI в социальной сети «ВКонтакте», отличается не только удлиненной колесной базой, но и богатой комплектацией. Сиденья здесь обшиты натуральной кожей, сзади установлены раздельные кресла, разделенные широким стационарным подлокотником. Судя по фотографиям, Мор использует ту же Весту, которая была создана для Бу Андерссона. На Ладу Vesta Signature бывший президент пересел с универсала Lada Largus VIP.
Оснащен автомобиль 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и классическим роботом АМТ5. Но и здесь потрудились инженеры компании: на версии Signature серьезно улучшена шумо- и виброзащита моторного отсека, также была увеличена плавность хода.
Ранее представители завода говорили о том, что предприятие, возможно, будет принимать индивидуальные заказы на Lada Vesta Signature, ориентировочная стоимость седана составит миллион рублей.
- Впрочем, Николя Мору недолго наслаждаться роскошью Лады Vesta Signature: уже подтверждено, что он уйдет на повышение и его сменит другой менеджер альянса Renault-Nissan.
- К 2026 году АВТОВАЗ обещает начать производство 12 новых моделей и 11 обновленных.
Фото: Константин Якубов/«За рулем», АВТОВАЗ, RCI – Russian Car Industry