SsangYong покажет в Женеве преемника модели Actyon
Нынешний SsangYong Actyon, который за пределами России называется Korando, выпускается с 2010 года, пережил несколько рестайлингов и отчаянно нуждается в замене. Разработка преемника, судя по всему, идет полным ходом, и в Женеве мы увидим его концептуального предвестника в лице электрического концепта e-SIV.
Новинка четко попадает в С-класс: колесная база – 2675 мм, длина – 4460 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1630 мм. Выставочный экземпляр будет снабжен электрической силовой установкой мощностью 190 л.с. и сможет проехать на одной зарядке до 450 км.
Электрическая версия будет и у серийной модели – во всяком случае, такую фирма SsangYong пообещала еще два года назад, назвав датой дебюта 2019 год. По поводу беспилотных технологий обольщаться не стоит – в серию, скорее всего, пойдет упрощенный полуавтопилот с ограниченной функциональностью, какой есть уже у многих конкурентов.
Оценить дизайн машины можно по опубликованным сегодня тизерам, прочих подробностей придется подождать до 6 марта, когда откроется Женевский автосалон.
Положение марки SsangYong в России сейчас плачевное: по итогам 2017 года продажи рухнули на 89% и составили 123 единицы продукции, 49 из них – это как раз Актионы, остальные – паркетники Tivoli (кстати, летом прошлого года эта модель пережила рестайлинг). Без локализации цены на модели SsangYong у нас совершенно неконкурентоспособные, а для локализации нужны хорошие продажи – получается какой-то замкнутый круг…
Ситуацию мог бы спасти рамный внедорожник Rexton нового поколения, дебютировавший прошлой весной в Корее, но до России он пока так и не доехал, а ведь марку SsangYong любят и помнят у нас именно по крепким и сравнительно доступным внедорожникам, а не по дорогим паркетникам.
Фото: SsangYong