Новый Subaru Forester: первое изображение

Японская компания опубликовала первое изображение нового поколения своего кроссовера. Машину представят на мотор-шоу в Нью-Йорке в конце марта.

Эта модель является очень важной для японской компании: именно она самая популярная в линейке Subaru на всех рынках. И место премьеры не случайно: именно здесь кроссоверы продаются лучше всего. Так что, следом за большим Ascent, который уже появился в продаже, Subaru готовят и новое поколение своей более компактной модели.

Компания опубликовала единственный тизер и назвала дату премьеры: 28 марта, это первый пресс-день мотор-шоу в Нью-Йорке. По единственному изображению, на котором показан задний С-образный фонарь, сложно сделать какие-либо выводы.

Новое поколение Subaru Forester построено на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), той же, что лежит в основе нынешней Subaru Impreza. Кроссовер позаимствует некоторые стилистические решения у концепта VIZIV Future, который Subaru показывала в 2015 году на автосалоне в Токио.

Кроссовер получит 4-цилиндровые оппозитные двигатели, систему фирменного полного привода, а в качестве трансмиссии будут предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор Lineatronic.

Так как платформа SGP изначально создавалась с прицелом на гибридные и электрические модификации, новый «Лесник» должен будет получить и гибридную версию. А вот «горячий» вариант TS, который компания предлагает в Японии и Австралии, скорее всего, для нового поколения предлагаться не будет.

Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19