Посмотрите, это тоже Kia Sportage. Только дешевый

В Китае дебютировал Kia Sportage нового поколения. Нет, речь не об актуальной модели, которая представлена и на нашем рынке, а о более доступном кроссовере.

Дело в том, что нынешнее поколение известного нам Kia Sportage продается в Поднебесной под индексом KX5, а вот именем Sportage здесь называют другую модель, аж 2010 года, которая продается параллельно.

Уже когда в ноябре прошлого года корейцы показали на автосалоне в Гуанчжоу концепт NP, было понятно, что он в скором времени переродится в серийную модель. Машина сохранила старую платформу (длина 4460 мм, колесная база 2640 мм), но внешние кузовные элементы обновились полностью.

В Kia считают целевой аудиторией локального Sportage серьезных, обремененных семьей людей, потому и дизайн у кроссовера довольно консервативный и можно сказать скучный. Кругом ровные поверхности, обилие хрома, а самой яркой деталью стали светодиодные противотуманки «кубики льда», которые на глобальных моделях Kia доступны в топовых комплектациях.

Интерьер тоже сплошь состоит из прямых линий, но довольно современен. Так, в центре приборной панели разместили 7-дюймовый экран бортового компьютера, а вверху центральной консоли расположился 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, как у последних моделей Kia, продающихся на других рынках. Блок климат-контроля расположен на «приливе» центральной консоли.

Машина довольно богато оснащена. Помимо упомянутого климат-контроля в списке опций есть подогрев всех сидений, панорамная крыша, система помощи при парковке и даже системы слежения за разметкой и экстренного автоматического торможения перед препятствием.

Кроссовер получил единственный силовой агрегат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 161 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются как 6-ступенчатая механическая коробка, так и классический автомат. Машина строго переднеприводная.

В переводе на рубли китайский Kia Sportage стоит около 1,3 млн руб. в базовой комплектации. Недешево, но глобальный Sportage, то есть Kia KX5, примерно на 200 тыс. рублей дороже, а оснащен куда беднее.

Фото: autohome.com.cn

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27