Он вернулся: Lexus IS снова в России. Объясняем почему
Появление седана в гамме связано с тем, что в Lexus вдруг обнаружили, что их линейка в России состоит практически из одних кроссоверов. Продажи седана GS уже прекращены (осталась только заряженная версия GS F), вскоре предстоит смена поколений седана ES, соответственно, и его поставки на некоторое время прекратятся. Остается только представительский LS. Так что, IS должен на какое-то время восстановить некую сбалансированность модельного ряда компании.
Правда, если два года назад россиянам предлагали Lexus IS аж с тремя вариантами силовых установок (включая гибридную), то теперь выбирать не с чего: седан представлен на нашем рынке в версии IS 300 с безальтернативным сочетанием 2-литрового 245-сильного двигателя, 8-ступенчатого автомата и заднего привода. Комплектаций тоже поубавилось, теперь их всего четыре: Comfort, Executive, Executive 2 и F Sport Executive.
В базовой комплектации (2 299 000 руб.) автомобиль имеет комбинированную отделку салона, светодиодные фары, климат-контроль, водительское сиденье с механическими регулировками в шести направлениях, мультимедийную систему с 10,3-дюймовым экраном и навигацией, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.
Комплектации Executive и Executive 2 отличают лишь декоративными вставками и дополнительно к Comfort получили полностью кожаную обивку сидений, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, парктроники и датчик дождя. Обе версии стоят одинаково — 2 609 000 руб.
Наконец, топовая версия F Sport Executive (2 959 000 руб.) отличается иными бамперами, радиаторной решеткой в стиле F-Sport и, естественно, соответствующими шильдиками. В салоне установлены иные передние сидения с развитой боковой поддержкой, в оснащение входит дорогая аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками и 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Традиционно Lexus IS дешевле своих европейских конкурентов, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и Jaguar XE. Правда, европейцы предлагают и широкий выбор силовых агрегатов, да и с комплектациями и опциями дело обстоит иначе.
- У Lexus недавно появился еще один кроссовер — в Женеве был показан субкомпактный UX.
- А через несколько лет марка заменит внедорожник LX большим кроссовером. О том, как он будет выглядеть, дает представление концепт LF-1 Limitless.
Фото: Lexus