Новый Ford Focus: больше никаких PowerShift'ов!
Услышал производитель и стоны народа по поводу тесноты третьих Фокусов: автомобиль четвертого поколения просторнее. Колесная база выросла с 2648 до 2700 мм, длина хэтчбека - с 4360 до 4378 мм, универсала - с 4560 до 4668 мм. Для ног задних пассажиров появились «лишние» 50 мм продольного пространства, в плечах стало просторнее на 60 мм.
В Европе четвертый Focus будет предлагаться с арсеналом новейших систем активной безопасности в базовой комплектации, чтобы получить заветные 5 звезд Euro NCAP. Что до России, то пока мы можем только гадать, когда и в каком виде новая модель встанет на конвейер во Всеволожске и доберется до потребителя. Третий Focus оказался у нас куда менее успешным, чем два его предшественника: модель утратила статус бестселлера рынка, а в своем классе по итогам продаж 2017 года Focus занял третье место после Октавии (Skoda) и Сида (Kia). У Фокуса четвертого поколения есть все задатки, чтобы стать успешнее, а вот сможет ли он ими воспользоваться, пока большой вопрос.
- В конце марта Ford объявил рублевые цены на обновленный среднеразмерный кроссовер Explorer.
- Ранее в марте Ford анонсировал брутальный рамный внедорожник Bronco, который должен идеально подойти для российских дорог.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.