Обновленный Ford EcoSport в России: новые опции и новые цены

В России стартуют продажи обновленного компактного кроссовера Ford EcoSport.

Рестайлинг, который пережила модель еще в конце 2016 года, практически не затронул внешность кроссовера, а вот интерьер полностью изменился. Машина не только получила новые материалы отделки - была полностью переработана передняя панель, приборная панель получила цветные вставки, а самое заметное глазу изменение: отдельно стоящий на центральной консоли 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3. Изменилась конструкция передних сидений, между ними появился новый бокс для мелочевки, а у задних был улучшен механизм складывания спинок.

Внешние же изменения свелись к новым бамперам да легкосплавным дискам нового дизайна (теперь опционально для EcoSport доступны и 17-дюймовые колеса).

Старый 1,6-литровый агрегат в Ford заменили новым 1,5-литровым двигателем семейства Dragon мощностью 123 л.с. Двигатель устанавливается на переднеприводные версии кроссовера и может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматом. Двухлитровый же силовой агрегат мощностью 140 л.с., которым оснащаются полноприводные версии, отныне доступен не только с автоматом.

Для российского рынка машина прошла адаптацию: была русифицирована навигационная система, емкость бачка омывающей жидкости увеличена до 4,5 литров, форсунки стеклоомывателей получили электроподогрев. Оба двигателя адаптированы для заправки бензином АИ-92. Остались и такие чисто российские опции, как электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал, передних сидений и руля, дополнительный электрический отопитель салона и воздуховоды у ног задних пассажиров.

Произошли изменения и в комплектациях, подробности о которых на момент публикации неизвестны. Если до рестайлинга базовой версией была комплектация Trend, то теперь ее заменила версия Ambiente, которая с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач обойдется минимум в 959 000 руб. Машины с 2-литровым мотором теперь доступны исключительно с автоматом: в базовой комплектации Trend такой кроссовер обойдется в 1 229 000 рублей.

Как и прежде, кроссоверы для российского рынка собираются на мощностях СП Ford Sollers в Татарстане.

Фото: Ford

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
+3