Обновленный Ford EcoSport в России: новые опции и новые цены
Рестайлинг, который пережила модель еще в конце 2016 года, практически не затронул внешность кроссовера, а вот интерьер полностью изменился. Машина не только получила новые материалы отделки - была полностью переработана передняя панель, приборная панель получила цветные вставки, а самое заметное глазу изменение: отдельно стоящий на центральной консоли 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3. Изменилась конструкция передних сидений, между ними появился новый бокс для мелочевки, а у задних был улучшен механизм складывания спинок.
Внешние же изменения свелись к новым бамперам да легкосплавным дискам нового дизайна (теперь опционально для EcoSport доступны и 17-дюймовые колеса).
Старый 1,6-литровый агрегат в Ford заменили новым 1,5-литровым двигателем семейства Dragon мощностью 123 л.с. Двигатель устанавливается на переднеприводные версии кроссовера и может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматом. Двухлитровый же силовой агрегат мощностью 140 л.с., которым оснащаются полноприводные версии, отныне доступен не только с автоматом.
Для российского рынка машина прошла адаптацию: была русифицирована навигационная система, емкость бачка омывающей жидкости увеличена до 4,5 литров, форсунки стеклоомывателей получили электроподогрев. Оба двигателя адаптированы для заправки бензином АИ-92. Остались и такие чисто российские опции, как электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал, передних сидений и руля, дополнительный электрический отопитель салона и воздуховоды у ног задних пассажиров.
Произошли изменения и в комплектациях, подробности о которых на момент публикации неизвестны. Если до рестайлинга базовой версией была комплектация Trend, то теперь ее заменила версия Ambiente, которая с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач обойдется минимум в 959 000 руб. Машины с 2-литровым мотором теперь доступны исключительно с автоматом: в базовой комплектации Trend такой кроссовер обойдется в 1 229 000 рублей.
Как и прежде, кроссоверы для российского рынка собираются на мощностях СП Ford Sollers в Татарстане.
- Ford рассматривает возможность локализации производства в России трансмиссий.
- В марте на российском рынке начались продажи обновленного Ford Explorer.
Фото: Ford