Яндекс.Драйв позволит взять напрокат BMW и Porsche. Но не всем
Сервис Яндекс.Драйв запустился в феврале этого года и теперь стремительно развивается. Сегодня команда сервиса объявила о том, что в парке Яндекс.Драйва появится более 500 премиальных автомобилей. Правда, большинство из них составят седаны бизнес-класса марок BMW и Mercedes-Benz, а спорткаров Porsche будет всего 12: десять кроссоверов Macan и два полноприводных купе 911 Carrera 4S.
Стоимость аренды BMW и Mercedes-Benz составит от 10 рублей в минуту (против 5 рублей за машину эконом-класса), поездка на Porsche обойдется минимум в 20 рублей за минуту. В стоимость входят бензин, парковка и страховка (каско, ОСАГО, ДСАГО, страхование жизней пассажиров и водителя). Напомним, что у Яндекс.Драйва плавающий тариф, учитывающий дорожную ситуацию и спрос на машины, однако определяется он до начала поездки и не меняется до ее конца.
Взять напрокат премиальные машины смогут не все клиенты сервиса, а только те, которым уже исполнилось 26 лет, а стаж вождения составляет минимум шесть лет. Также будет учитываться послужной список каждого водителя – статистика попадания в аварии и наличие неоплаченных штрафов, то есть неаккуратным лихачам в доступе к дорогим иномаркам откажут.
Вот как комментирует появление премиальных автомобилей в Яндекс.Драйве Антон Рязанов, руководитель сервиса:
«Сейчас в нашем автопарке почти две тысячи машин, а количество поездок достигло миллиона. Расширяя автопарк машинами бизнес-класса, мы рассчитываем привлечь людей, которые хотят ездить на дорогих автомобилях. Чтобы сохранить у них ощущение от поездки на Porsche или, скажем, Мерседесе E-класса, мы не будем окрашивать эти автомобили в традиционные для каршеринга цвета. Машины такого уровня, как у нас, появятся в каршеринге впервые в мире, до сих пор их не предлагали на постоянной основе».
- О том, почему большинство россиян не хотят отказываться от личного автомобиля в пользу каршеринга, читайте в материале нашего эксперта.
- Операторы каршеринга накопили любопытную статистику о том, какие предметы забывают клиенты в прокатных машинах. Ознакомиться с ней можно здесь.
Фото: Porsche, Яндекс.Драйв