Новый Changan CS35 объедет Крету на стиле

В Китае дебютировал субкомпактный паркетник Changan CS35 второго поколения. Автомобиль радикально сменил имидж.

CS35 – самая популярная модель китайской фирмы Changan в нашей стране: в прошлом году дилеры продали 1388 штук. Россиян привлекает в этом «китайце» неплохое оснащение за свои деньги и относительно доступная версия с автоматом (старым 4-ступенчатым, но надежным) – от 885 900 рублей, тогда как двухпедальная Hyundai Creta стоит минимум 982 900 рублей.

Весной прошлого года у себя на родине Changan CS35 пережил рестайлинг, но в Россию обновленные машины так и не доехали, а сегодня китайские СМИ распространили снимки кроссовера нового поколения. Стиль автомобиля кардинально изменился: на смену паназиатской безликости пришла безликость проевропейская, угловатая – спереди новый CS35 немного напоминает VW Tiguan.

Со сменой поколений Changan CS35 немного увеличился в размерах: колесная база выросла с 2560 до 2600 мм, габаритная длина – с 4160 до 4335 мм, ширина – с 1810 до 1825 мм, а вот высота немного уменьшилась – с 1670 до 1660 мм.

О технической начинке пока ничего неизвестно, кроме того, что базовым (и возможно единственным) двигателем будет бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 117 л.с. Полного привода как не было, так и не будет, зато обещаны новейшие системы активной безопасности (вроде адаптивного круиз-контроля), которых нет у CS35 первого поколения.

На китайский рынок новый Changan CS35 выйдет до конца текущего года. Наверняка доберется он и до России, так как без дешевых паркетников китайским фирмам ловить на нашем рынке нечего – прочую автомобильную продукцию из Поднебесной российский потребитель берет крайне неохотно.

Фото: autohome.com.cn

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Changan CS35 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Changan CS35  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Комфортный, вместительный салон, маленький расход топлива, достаточно проходимый.
Недостатки:
Медленный, маленький багажник, зимой гремит пластик
Комментарий:
Покупали в 2017 году с женой новым из салона. Прежде всего привлекла цена, прям как мы хотели. Параллельно рассматривали кашкай, тигуан, но там уже ценник ого-го... В салоне нам все подробно рассказали, мы тщательно изучили машину, прокатились, по первым ощущениям нам все понравилось. После еще 2 дней обдумывания мы решились и купили авто, нам даже сделали скидку. Взяли самую простую комплектацию Comfort на ручке, автомат был значительно дороже. За 3 года наездили 64500, проходили все ТО, много раз ездили по городам России и на юг. Основная цель, конечно, это с работы и на работу, учитывая то, что я работаю 6 дней в неделю. В длительных поездках не хватает разве что круиза, надоедает постоянно давить на педаль. В целом могу сказать что машина достаточно уверенно ведет себя на дороге, что по сухому, что по мокрому. За все время владения не было такой ситуации, чтоб автомобиль как-то странно себя вел на дороге. Сзади даже втроем сидеть достаточно комфортно, с моим ростом 183 спокойно могу сидеть сам за собой, ноги не упираются. По двигателю и трансмиссии проблем не возникало, все работает как часики, подвеска также в порядке. Несколько раз заезжали в поле с грязью, с трудом, но выкарабкивались (сюда бы полный привод и 2 литра). Теперь немного минусов. Медленный все-таки, не хватает иногда на обгоне, ой как не хватает, но зато расход 8-9 л по городу, 7 по трассе (езжу 110 км/ч). Багажник маленький, положить тот же велосипед без переднего колеса нереально, надо складывать сидения. Зимой постоянно в салоне что-то брякает, но это лечится кулаком, нормально) Машина заслуживает 4*, одну звездочку снимаю за минусы.
+8