Subaru выпустила юбилейный Forester с МКП. Налетай, ценители!

В этом году марка Subaru празднует 60-летний юбилей и выпускает памятные версии своих автомобилей. В России им стал кроссовер Forester в исполнении 60th Anniversary.

Юбилейная версия самой популярной в России модели Subaru будет выпущена тиражом всего 150 экземпляров. Она снабжена 2,0-литровым бензиновым атмосферником мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Привод, разумеется, постоянный полный.

Стоит такой автомобиль дорого, 1 969 900 рублей, но комплектация богатая: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, оригинальная комбинированная отделка сидений (кожа/ткань), алюминиевые накладки на педалях, светодиодные фары с функцией динамического освещения поворотов, глубокая тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери, спортивный передний бампер, 18-дюймовые литые колеса особого дизайна. Из юбилейных атрибутов – шильдики 60th Anniversary, в том числе с указанием порядкового номера автомобиля, и коврики с вышивкой 60th Anniversary.

Автомобиль уже доступен для заказа у дилеров Subaru.

  • В марте на автосалоне в Нью-Йорке Subaru представила абсолютно новый Forester, созданный на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), но когда он появится в России, пока не известно.
  • В мае в России возобновились продажи бизнес-седана Subaru Legacy.

Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19