Suzuki Jimny: первые изображения экстерьера и интерьера

На глобальном портале Suzuki Motor опубликованы первые официальные фотографии интерьера и экстерьера внедорожника Jimny четвертого поколения. Автомобиль для японского рынка представят уже в июле.

«В мире есть места, где может пройти только Джимни. Преодолевайте ямы, маневрируйте по бездорожью, покоряйте каменистую местность с помощью этого маленького внедорожника, который знает, что такое настоящая грязь», - гордо охарактеризовали нрав своего Jimny японцы.

На рендере уже знакомый нам по шпионским фотографиям автомобиль угловатого дизайна – простой и в то же время основательный и крепенький. Трапециевидная пластиковая радиаторная решетка и круглые фары. Вариантов окраски кузова предложат восемь, три из них - комбинированные (с черной крышей).

Архитектура новой приборной панели по стилю проста и архаична, как и раньше, хотя полностью переработана. «Приметой времени» стал большой дисплей мультимедийной системы, «врезанный» в нарочито грубую прямоугольную нишу.

Что касается конструкции, то подробности мы узнаем из презентации, но, судя по изображению ходовой части, кузов по-прежнему крепится к раме на восьми упругих элементах. Задняя подвеска – жесткая балка, подвешена к раме на двух мощных продольных рычагах и поперечной тяге (тяга Панара). Конструкция передней подвески такая же. Из нового - повышена жесткость рамы и усилена поперечина для крепления задней опоры силового агрегата. Схема трансмиссии принципиально не изменилась. Тот же режим жесткого подключения передней оси при необходимости.

На японском сайте корпорации Suzuki говорится, что дебют модели нового поколения состоится уже в следующем месяце. Ранее просочилась информация, что японцы собираются сначала обкатать новый внедорожник на внутреннем рынке, а потом уже везти его в Европу. Но презентовать новинку решили не на Токийском автосалоне, который пройдет только в конце ноября, а уже в июне. Может, и презентация в Европе состоится раньше, чем в 2019 году.

Изображения: globalsuzuki.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
В комментарии
Недостатки:
В комментарии
Комментарий:
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.
+100