УАЗ Патриот получит автомат и новый двигатель

Стали известны некоторые подробности о грядущей очередной модернизации ульяновского внедорожника.

УАЗ планомерно модернизирует свою топовую модель, внедорожник УАЗ Патриот. Изменения происходят практически каждый год. И в 2019-м его ждут самые серьезные технические изменения со времен появления раздаточной коробки Dymos.

Во-первых, УАЗ Патриот наконец-то получит опциональную автоматическую коробку. Свой выбор в Ульяновске остановили на коробке 6L50 производства французской Punch Powertrain. Интересно, что такой же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next, но из-за иного картера гидротрансформатора и разных входных узлов эти узлы не взаимозаменяемы. Естественно, селектор автомата также будет отличатся (у ГАЗели Next это «джойстик» на приливе передней панели).

Появление автомата потребовало переделки системы охлаждения двигателя. Здесь будет применен одноклапанный термостат. Он, как сообщает паблик RCI News, позволит циркулировать охлаждайку по малому кругу через отопитель плюс автомат (при его наличии). Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.

На УАЗ Патриот появится и двигатель ЗМЗ-Про от коммерческого грузовичка УАЗ Профи. После небольшой модернизации мощность 409-го двигателя удалось поднять со 135 до 150 л.с. При этом только с ним будет доступен автомат, версии же «Патрика» с двигателем ЗМЗ-409 останутся с механической коробкой.

Наконец, на Патриоте может появиться передний мост от УАЗ Профи. У него другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота.

Информации об изменениях в салоне пока никакой нет. Кроме той, что на передних стойках появятся ручки. Это должно облегчить посадку в автомобиль, да и пассажиру в дороге будет за что схватиться.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5