УАЗ Патриот получил новую раздатку

Вместо корейской Dymos на российские внедорожники начали устанавливать раздаточные коробки индийской компании Divgi-TTS.

Собственно, завод сертифицировал новую раздаточную коробку в составе Патриота еще в прошлом году. Это стало известно из обновленного Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Тогда пресс-служба Ульяновского автозавода отказалась комментировать появление в ОТТС третьей коробки. Не удалось получить официальные комментарии и сейчас.

По просьбе «За рулем» несколько дилеров осмотрели имеющиеся у них в наличии Патриоты — на всех стоит раздаточная коробка индийского производителя. То есть произошел полный отказ от Dymos в пользу Divgi-TTS. Кроме нее УАЗ Патриот оснащается и отечественной раздаткой с рычагом, но только в базовой версии.

Главное отличие индийской коробки от корейской — у нее низшее передаточное число чуть меньше, чем у Dymos (2,48 против 2,52). В остальном коробка TZ-94 практически полностью повторяет корейскую, имеет электронное управление и демультипликатор.

С чем связана замена раздатки? Вероятнее всего, Divgi-TTS предложила более низкую цену на свою продукцию, нежели Dymos. Представители Ульяновского автозавода неоднократно жаловались на ее высокую цену.

Коробка Divgi-TTS TZ-94 также устанавливается на индийские внедорожники Mahindra Scorpio, а российским покупателям известна по SsangYong Korando и Musso, которые выпускались на ТагАЗе (Tager и Road Partner соответственно).

Сама компания Divgi-TTS изначально была совместным предприятием между индийской Divgi и американским концерном BorgWarner. Затем американцы вышли из проекта, но Divgi-TTS продолжает производить трансмиссии по лицензии BorgWarner.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5