Lada XRAY Cross: теперь мы знаем о нем все (почти)
Слухи о том, что АВТОВАЗ сделает эту версию полноприводной, не нашли подтверждения: судя по ОТТС, и Lada XRAY Cross будет исключительно переднеприводной. Из-за нового аэродинамического обвеса, который придает машине кроссоверный облик. Lada XRAY Cross немного длиннее (на 6 мм — 4171 мм) шире (на 46 мм — 1810 мм) и гораздо выше (на 75 мм — 1645 мм) обычной версии. Сам же аэродинамический обвес не будет отличаться от показанного на одноименном концепте в 2016 году.
Впрочем, не стоит считать, что все 75 миллиметров прибавки в высоту уйдут на увеличение дорожного просвета: кросс-версия хэтчбека получит уже в базовой версии багажные рейлинги на крыше, с которыми его высота прибавит примерно 15-25 мм. То есть дорожный просвет на кросс-версии, по нашим прикидкам, вырастет на 50-60 миллиметров. Впрочем, с учетом дорожного просвета в 195 мм у обычной версии и такая прибавка визуально превратит Ладу Иксрей Кросс во внедорожник.
Для Иксрея сертифицировано три двигателя: 1,6-литровый (106 л.с.) и 1,8-литровый (122 л.с.) вазовские моторы, плюс в строй возвращается мотор Renault H4M объемом 1,6 литра (110 л.с.). Оба 1,6-литровых силовых агрегата будут работать с механической 5-ступенчатой коробкой передач Renault, а для 1,8-литрового силового агрегата предусмотрен классический робот АМТ5 на базе вазовской механики. Также Lada XRAY Cross должна получить дисковые тормоза всех колес, а для машины будут доступны 17-дюймовые колеса с шинами размерности 215/50 против 205/50 на обычном варианте.
Официальная премьера Lada XRAY Cross состоится на Московском международном автосалоне в конце августа.
- На Московском автосалоне АВТОВАЗ также представит обновленные седан Lada Granta и хэтчбек с универсалом Lada Kalina, которые станут частью грантовского семейства.
- А еще АВТОВАЗ готовит «заряженную» версию седана Lada Vesta с приставкой Sport в названии.
Фото: АВТОВАЗ